Monday 9 March 2015

The magnificent Jewellery "Starseed"



Сегодня я хочу рассказать вам о великолепных ювелирных украшениях ручной работы Starseed Jewellery. 
Девушку,которая делает эти украшения, зовут Milica и она из Сербии.
Она делает изумительные украшения.
С ее работами я познакомилась недавно и влюбилась в них.
На ее блоге можно найти много фотографий с ее работами. 
Рассматривать их одно удовольствие! 
Причем каждое украшение выполнено по разному.
Мне больше всего понравились браслеты и украшения для волос.
Они стильные,качественные и красивые.
Для каждой девушки тут можно найти украшение.




Но больше всего мне понравились украшения для волос!
Это просто чудо!
Все эти заколки,невидимки,обручи и диадемы сделаны настолько красиво,что просто не оторваться.
Кстати,эти украшения вполне подойдут для свиданий,выпускных,вечеринок и мероприятий.
Я думаю,что ни у кого точно такого не будет и вы точно будете сверкать среди всех.






Сережки она делает в стиле Boho(Бохо). 
Стиль Бохо - неповторимый,цветочный стиль выполненый из натуральных материалов. например: дерево, металл, полудрагоценные камни, текстиль, кожа. Для ношения этих украшений характерно обилие всяческих фантазийных деталей. Этот стиль хорош для всех возрастов, поэтому и девушки и дамы, которые стремятся жить в гармонии с природой, и обладают креативным мышлением, любят этот стиль как один из способов самовыражения и отражения своего неординарного внутреннего мира. Стиль бохо всегда будет шикарным, позитивным, фантазийным, вызывающим удивление и восхищение. 
Бохо - это вкус свободы!
Как и Milica эти украшения неповторимы и уникальны.




No comments :

Post a Comment